Интернет-банкинг России всего лишь элемент маркетинга

интернет-банкинг

 

Несмотря на наши отстающие темпы развития такой сферы деятельности, как интернет-банкинг, даже в западных странах эта сфера не имеет статуса самостоятельного, независимого бизнеса. Прогнозы, сделанные в свое время специалистами, предвкушающие доминирующие позиции виртуальных банков над реально существующими банками, увы, не оправдали своих результатов. В России перечень предоставляемых услуг системой интернет-банкинга существенно отличается от западных «виртуальных коллег», он на порядок ниже, следовательно, ниже и показатель производимых операций. В комплексной системе интернет-банкинга в нашей стране прослеживается крайнее недоверие к своим потенциальным клиентам, а также осуществляется тотальный контроль за их действиями. Эти факторы являются преградой для предоставления более расширенного спектра услуг, и соответственно, пагубным образом отражается на стоимости производимых операций.

Исходя из этих обстоятельств, эксперты констатируют, что интернет-банкинг в России есть не что иное, как всего лишь маркетинговый элемент, а отнюдь не бизнес, способный приносить прибыль.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>