Психология маркетинга

Психология маркетинга

 

Ну вот еще выдумал, психология маркетинга-фыркнет какой нибудь негативщик, эдакий доморощенный "прохфессор кислях щей"… давай рекламу, получай клиентов, продавай им, вот и весь маркетинг…

А вот в этом то проблема и заключается что надо привести клиента (лида), и не просто привести очередного зеваку с улицы (пришел,поглазел и ушел), а привести тепленького покупателя готового купить, и если отдел продаж не подкачает-он купит!

А времена то нынче- ой какие непростые. Большинство из нас отнюдь не "мучается"психологические основы маркетинга проблемой переизбытка денег. Продажи падают, бизнесы буксуют, кризис однако… и просвета пока что увы, не видно…

 

Ну как тут не вспомнить про психологию, и разобраться в психологической подоплеке выбора клиентатого или иного продавца и его товара … Вы что нибудь про "синдром белки" знаете?…Это не про алкашей и их "белку"-это про нас с Вами… А улавливаете разницу между брэндом, имиджем и репутацией? Я например, как то смутно подозревал что это не одно и то же. Но посмотрев интереснейшее видео, консультанта и маркетолога Григория Трусова "жгет глаголом" о сути маркетинга. понял в чем их отличия .

И на этом наш с Вами разговор о психологии маркетинга не заканчивается.Заходите, я Ваш мозг на выходные еще и психологическим фундаментом продаж напрягу.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>